Компания ООО "КЛИО-ПРО" зарегистрирована 15 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
194021, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, ул Шателена, д 26 литер а, пом 72
Компания ООО "КЛИО-ПРО" зарегистрирована 15 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КЛИО-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЛИО-ПРО - штатная численность:
— 10 человек
КЛИО-ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 38.73 млн руб.
— За 2022 год: 32.46 млн руб.
— За 2021 год: 35.16 млн руб.
— За 2020 год: 33.68 млн руб.
— За 2019 год: 30.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛИО-ПРО» занимает 0.0057% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (38.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.