Компания ООО "ДЖИНА" зарегистрирована 05 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ДЖИНА" зарегистрирована 05 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИНА» занимает 0.5873% рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Общий объем рынка составляет 18.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5873% (108.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.