Компания ООО "СТОЛИЧНАЯ ТРАСТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление займов и прочих видов кредита»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 4.
Компания ООО "СТОЛИЧНАЯ ТРАСТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление займов и прочих видов кредита»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.