Компания ЗАО "ИНСОВТ" зарегистрирована 01 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
191028, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ФУРШТАТСКАЯ, 19, ----, 35-Н
Компания ЗАО "ИНСОВТ" зарегистрирована 01 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНСОВТ» занимает 0.0140% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 711.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (711.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (99.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.