Компания ЗАО "УРМЕТ ИНТЕРКОМ" зарегистрирована 10 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
Компания ЗАО "УРМЕТ ИНТЕРКОМ" зарегистрирована 10 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
УРМЕТ ИНТЕРКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРМЕТ ИНТЕРКОМ - штатная численность:
— 16 человек
УРМЕТ ИНТЕРКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 73.35 млн руб.
— За 2022 год: 83.48 млн руб.
— За 2021 год: 75.37 млн руб.
— За 2020 год: 77.02 млн руб.
— За 2019 год: 50.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.