Компания ООО "КРЕПОСТЬ БИП" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, поселок Тярлево, Фильтровское шоссе, д 16
Компания ООО "КРЕПОСТЬ БИП" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.