Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 18 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
196602, г Санкт-Петербург, г Пушкин, Пушкинский р-н, ул Сапёрная, д 55 к 2 стр 6, кв 19
Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 18 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР - штатная численность:
— 1 человек
ПРОСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 59.77 млн руб.
— За 2022 год: 27.27 млн руб.
— За 2021 год: 14.66 млн руб.
— За 2020 год: 7.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОСТОР» занимает 0.2048% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 29.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2048% (59.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.