Компания ООО "ТД ПОРТ ПЕТРОВСК-СПБ" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
196626, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК ШУШАРЫ, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 153, ЛИТЕР И, ОФИС 2, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Компания ООО "ТД ПОРТ ПЕТРОВСК-СПБ" зарегистрирована 11 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТД ПОРТ ПЕТРОВСК-СПБ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Общий объем рынка составляет 392.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (392.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (6.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «ТД ПОРТ ПЕТРОВСК-СПБ» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.