Компания ООО "ЯНЕЖ" зарегистрирована 11 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
196634, г Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, тер Славянка (п Шушары), ул Полоцкая, д 13 к 1, кв 150
Компания ООО "ЯНЕЖ" зарегистрирована 11 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯНЕЖ» занимает 0.0015% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.