Компания ООО "МАВИНТА" зарегистрирована 16 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 11.
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, 1-й Бадаевский проезд, д 9А, оф 11
Компания ООО "МАВИНТА" зарегистрирована 16 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.