Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 16 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ» и ещё 4.
198412, г Санкт-Петербург, г Ломоносов, Петродворцовый р-н, ул Красного Флота, д 23 к 1, оф 11
Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 16 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ» и ещё 4.
ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР - штатная численность:
— 1 человек
ПРОСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 972.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.42 млн руб.
— За 2021 год: 693.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.08 млн руб.
— За 2019 год: 522.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.