Компания ООО "СУДОВЕРФЬ "СТРИНГЕР" зарегистрирована 20 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Санкт-Петербург, поселок Металлострой, На Металлострой дорога, д 5 литер ж
Компания ООО "СУДОВЕРФЬ "СТРИНГЕР" зарегистрирована 20 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУДОВЕРФЬ СТРИНГЕР» занимает 0.1116% рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика».
Общий объем рынка составляет 101.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1116% (113.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
Ближайшие конкуренты компании «СУДОВЕРФЬ СТРИНГЕР» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.