Компания ООО "НОВА-ПРОФ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)» и ещё 8.
г Санкт-Петербург, поселок Металлострой, Центральный проезд, д 2 к 1 литер б, пом 33
Компания ООО "НОВА-ПРОФ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.