Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 04 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 7.
196657, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД КОЛПИНО, ПРОСПЕКТ ЗАВОДСКОЙ, 56, ПОМ.21Н, ЛИТЕР А
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 04 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.