Компания ООО "САЛМАА" зарегистрирована 02 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
192102, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Витебская Сортировочная, д 2 к 1 литера а, помещ 12
Компания ООО "САЛМАА" зарегистрирована 02 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛМАА» занимает 0.0012% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (13.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.