Компания ООО "ЛОГИН-М ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 31 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
192102, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ, УЛ ФУЧИКА, Д. 4, ЛИТЕРА К, ОФИС 518 (ЧАСТЬ ПОМЕЩ. №32 14Н)
Компания ООО "ЛОГИН-М ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 31 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИН-М ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.