Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
192289, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Софийская, д 78 к 2 литер а, оф 51
Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙСНАБ» занимает 0.1054% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 100.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (100.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1054% (106.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.