Компания ООО "АЙ-ФОРС" зарегистрирована 21 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах» и ещё 12.
192102, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Салова, д 27 литер ад, пом 19Н оф 418
Компания ООО "АЙ-ФОРС" зарегистрирована 21 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.