Компания ООО "СМАРТ БИЛД" зарегистрирована 27 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 11.
192012, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Обуховской Обороны, д 271 литер а, пом 1204/1
Компания ООО "СМАРТ БИЛД" зарегистрирована 27 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 11.
СМАРТ БИЛД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ БИЛД - штатная численность:
— 1 человек
СМАРТ БИЛД - выручка: *
— За 2023 год: 26.50 млн руб.
— За 2022 год: 79.41 млн руб.
— За 2021 год: 75.10 млн руб.
— За 2020 год: 10.56 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.