Компания ООО "НМТ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки».
192289, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, Моравский пер, д 3 к 2, кв 197
Компания ООО "НМТ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЕ МОЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.2150% рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».
Общий объем рынка составляет 5.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2150% (11.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.