Компания ООО "ТК МИТ-ТРЕЙД" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САЛОВА, ДОМ 52, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 7Н, ОФИС 46-47
Компания ООО "ТК МИТ-ТРЕЙД" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИТ-ТРЕЙД» занимает 1.4774% рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 16.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.4774% (241.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИТ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.