Компания ООО "АТЛАС" зарегистрирована 22 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, пр-кт Славы, д 4 литер а, пом 1Н
Компания ООО "АТЛАС" зарегистрирована 22 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТЛАС» занимает 0.0606% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 349.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (349.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0606% (211.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.