Компания ООО "ТОРГЛАЙН" зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
192289, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Малая Карпатская, д 21 литера а, помещ 3Н офис 102
Компания ООО "ТОРГЛАЙН" зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.