Компания ООО "ЛЕНТОПЛИВО" зарегистрирована 15 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Купчинская, д 36А, пом 15Н оф 1
Компания ООО "ЛЕНТОПЛИВО" зарегистрирована 15 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
ЛЕНТОПЛИВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕНТОПЛИВО - штатная численность:
— 10 человек
ЛЕНТОПЛИВО - выручка: *
— За 2022 год: 884.09 млн руб.
— За 2021 год: 1.31 млрд руб.
— За 2020 год: 738.07 млн руб.
— За 2019 год: 657.25 млн руб.
— За 2017 год: 15.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕНТОПЛИВО» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (884.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.