Компания ООО "СК ЭЛЛКОМ" зарегистрирована 04 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Транспортная обработка грузов» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, ул Софийская, д 76А, пом 20Н оф 404
Компания ООО "СК ЭЛЛКОМ" зарегистрирована 04 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Транспортная обработка грузов» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.