Компания ООО "УНИВЕРСАЛЬ" зарегистрирована 01 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 12.
Компания ООО "УНИВЕРСАЛЬ" зарегистрирована 01 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИВЕРСАЛЬ» занимает 0.5822% рынка «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 3.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5822% (19.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.