Компания ООО "МЕТАЛЛОКЕРАМИКА" зарегистрирована 30 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях» и ещё 3.
Компания ООО "МЕТАЛЛОКЕРАМИКА" зарегистрирована 30 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.