Компания ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" зарегистрирована 20 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство печей, термокамер и печных горелок», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств».
Компания ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" зарегистрирована 20 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство печей, термокамер и печных горелок», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗТЕХНИКА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.