Компания ООО "ЯТ" зарегистрирована 26 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 12.
192019, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СЕДОВА, ДОМ 11, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 11Н ОФИС 425/1
Компания ООО "ЯТ" зарегистрирована 26 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.