Компания ООО "КАРАТОН-ЛАД" зарегистрирована 13 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство красителей и пигментов», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, г Пушкин, Старогатчинское шоссе, д 2П, пом 1
Компания ООО "КАРАТОН-ЛАД" зарегистрирована 13 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство красителей и пигментов», «Производство парфюмерных и косметических средств» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «КАРАТОН-ЛАД» по рынку «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.