Компания ООО "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ" зарегистрирована 24 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, ул Будапештская, д 106 к 1, кв 42
Компания ООО "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ" зарегистрирована 24 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - штатная численность:
— 1 человек
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ - выручка: *
— За 2022 год: 84.59 млн руб.
— За 2021 год: 65.80 млн руб.
— За 2020 год: 49.62 млн руб.
— За 2019 год: 67.18 млн руб.
— За 2018 год: 51.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (84.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.