Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 27 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, пр-кт Славы, д 30 к 1а, пом 24Н
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 27 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 3 человека
ТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 31.45 млн руб.
— За 2021 год: 39.16 млн руб.
— За 2020 год: 26.43 млн руб.
— За 2019 год: 24.09 млн руб.
— За 2018 год: 20.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.