Компания ООО "МОНТИ +" зарегистрирована 26 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 7.
г Санкт-Петербург, ул Купчинская, д 19 к 1 литер а, пом 7Н
Компания ООО "МОНТИ +" зарегистрирована 26 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.