Компания ООО "ТИАРА" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
192284, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БУЛЬВАР ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 9, ЛИТЕРА А, ОФИС 156-Н
Компания ООО "ТИАРА" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИАРА» занимает 0.0035% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (5.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.