Компания ООО "ПП-СПБ" зарегистрирована 20 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 48.
192289, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Малая Балканская, д 59 к 1 литер б, пом 15
Компания ООО "ПП-СПБ" зарегистрирована 20 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 48.
ПП-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПП-СПБ - штатная численность:
— 1 человек
ПП-СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 60.81 млн руб.
— За 2021 год: 30.53 млн руб.
— За 2020 год: 18.06 млн руб.
— За 2019 год: 1.14 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.