Компания ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Торговля электроэнергией» и ещё 41.
г Санкт-Петербург, ул Малая Бухарестская, д 11/60, кв 155
Компания ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Торговля электроэнергией» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.