Компания ООО "ВИТАЛ" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ СМОЛЕНСКИЙ, ДОМ 6, ЛИТЕРА А, ОФИС 301
Компания ООО "ВИТАЛ" зарегистрирована 30 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИТАЛ» занимает 0.1720% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
Общий объем рынка составляет 71.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1720% (123.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.