Компания ООО "ТАКССОФ" зарегистрирована 16 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Компания ООО "ТАКССОФ" зарегистрирована 16 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
ТАКССОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАКССОФ - штатная численность:
— 5 человек
ТАКССОФ - выручка: *
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 681.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 6.45 млн руб.
— За 2016 год: 16.61 млн руб.
— За 2015 год: 2.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАКССОФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 36.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.