Компания ООО "МЦ" XXI ВЕК" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность санаторно-курортных организаций» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, Моравский пер, д 3 к 2а, пом 2Н
Компания ООО "МЦ" XXI ВЕК" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность санаторно-курортных организаций» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.