Компания ООО "ТРАНСИНТЕРСЕРВИС-СПБ" зарегистрирована 11 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, д 35, оф 347
Компания ООО "ТРАНСИНТЕРСЕРВИС-СПБ" зарегистрирована 11 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТРАНСИНТЕРСЕРВИС-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНСИНТЕРСЕРВИС-СПБ - штатная численность:
— 29 человек
ТРАНСИНТЕРСЕРВИС-СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 735.98 млн руб.
— За 2021 год: 610.02 млн руб.
— За 2020 год: 156.57 млн руб.
— За 2019 год: 324.43 млн руб.
— За 2018 год: 180.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСИНТЕРСЕРВИС-СПБ» занимает 0.1306% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 563.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (563.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1306% (735.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.