Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АДИЛЯ" зарегистрирована 12 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АДИЛЯ" зарегистрирована 12 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ АДИЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ АДИЛЯ - штатная численность:
— 6 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ АДИЛЯ - выручка: *
— За 2022 год: 94.75 млн руб.
— За 2021 год: 93.43 млн руб.
— За 2020 год: 99.31 млн руб.
— За 2019 год: 98.78 млн руб.
— За 2018 год: 83.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АДИЛЯ» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 663.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (94.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.