Компания ООО "ИНТЕРМА-СПБ" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
198097, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ТРЕФОЛЕВА, ДОМ 2, ЛИТЕР Р, 2-Н ПОМЕЩЕНИЕ 212 213 214 215
Компания ООО "ИНТЕРМА-СПБ" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ИНТЕРМА-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРМА-СПБ - штатная численность:
— 10 человек
ИНТЕРМА-СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 175.39 млн руб.
— За 2021 год: 205.34 млн руб.
— За 2020 год: 149.62 млн руб.
— За 2019 год: 137.06 млн руб.
— За 2018 год: 137.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРМА-СПБ» занимает 0.0616% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 284.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (284.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0616% (175.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.