Компания ООО "СТРОЙСОЮЗ" зарегистрирована 01 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
192281, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ БАЛКАНСКАЯ, ДОМ 5, ЛИТЕРА Е, ПОМЕЩЕНИЕ 4-Н Ч.П. 15
Компания ООО "СТРОЙСОЮЗ" зарегистрирована 01 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СТРОЙСОЮЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСОЮЗ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙСОЮЗ - выручка: *
— За 2023 год: 1.02 млн руб.
— За 2022 год: 775.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 675.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 405.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 540.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙСОЮЗ» занимает 0.0001% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.