Компания ООО "ИНМА" зарегистрирована 01 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК ХИМИЧЕСКИЙ, ДОМ 1, ЛИТЕР П, 9-Н, ПОМЕЩЕНИЕ № 33
Компания ООО "ИНМА" зарегистрирована 01 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Ближайшие конкуренты компании «ИНМА» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.