Компания ООО "РЭП" зарегистрирована 05 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
197343, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 24, К. 1 СТР. 1, ПОМЕЩЕНИЕ 140-Н ЗАЛ 5
Компания ООО "РЭП" зарегистрирована 05 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
РЭП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЭП - штатная численность:
— 3 человека
РЭП - выручка: *
— За 2022 год: 77.84 млн руб.
— За 2021 год: 61.90 млн руб.
— За 2020 год: 67.98 млн руб.
— За 2019 год: 60.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЭП» занимает 0.0700% рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации».
Общий объем рынка составляет 111.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0700% (77.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.