Компания ООО "АЛЛИГАТОР" зарегистрирована 23 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 16.
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПЛАНЕРНАЯ, ДОМ 15, ЛИТЕР Б, ЭТАЖ/ПОМ 2/31
Компания ООО "АЛЛИГАТОР" зарегистрирована 23 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЛИГАТОР» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.