Компания ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" зарегистрирована 21 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
197373, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Планерная, д 59 литер а, пом 272
Компания ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" зарегистрирована 21 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
УЛЬТРАФИОЛЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УЛЬТРАФИОЛЕТ - штатная численность:
— 1 человек
УЛЬТРАФИОЛЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 77.36 млн руб.
— За 2021 год: 140.09 млн руб.
— За 2020 год: 1.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.