Компания ООО "С-ФРЕЙТ" зарегистрирована 17 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
197227, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЗЕРО ДОЛГОЕ, ПР-КТ ИСПЫТАТЕЛЕЙ, Д. 30, К. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. А-2-13/2К
Компания ООО "С-ФРЕЙТ" зарегистрирована 17 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
С-ФРЕЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
С-ФРЕЙТ - штатная численность:
— 2 человека
С-ФРЕЙТ - выручка: *
— За 2022 год: 222.90 млн руб.
— За 2021 год: 140.48 млн руб.
— За 2020 год: 57.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «С-ФРЕЙТ» занимает 0.0083% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (222.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.