Компания ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 13.
197374, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Торфяная дорога, д 7 литер а, оф 215
Компания ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.