Компания ООО "МЫСЛЕХОДИКИ" зарегистрирована 12 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
197183, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Дибуновская, д 33 литер а, кв 14
Компания ООО "МЫСЛЕХОДИКИ" зарегистрирована 12 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
МЫСЛЕХОДИКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЫСЛЕХОДИКИ - штатная численность:
— 7 человек
МЫСЛЕХОДИКИ - выручка: *
— За 2022 год: 5.78 млн руб.
— За 2021 год: 3.38 млн руб.
— За 2020 год: 1.91 млн руб.
— За 2019 год: 729.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.